Мой сайт
|
|
|||||||
|
Что такое впрыск топлива? Инжекторы топлива. В начале транспортные средства использовали карбюратор для получения топливной смеси и транспортировки её в двигатель. Это хорошо работало, но когда пришло время впрыска топлива, все изменилось очень быстро. Впрыск топлива, особенно электронный впрыск топлива, производит меньше выбросов и значительно уменьшает расход бензина. В истории развития автомобиля карбюратор был гениальным изобретением сам по себе. Двигатель отечественного автомобиля или иномарки имеет 4 цикла, и один из них является "всасывающим” циклом. Проще говоря, двигатель всасывает (создает невероятный вакуум внутри цилиндра двигателя) и когда это происходит, карбюратор служит затем, чтобы нужное количество топлива и воздуха засасывало в двигатель. Этой система не хватало точности давлением системы впрыска. Введение впрыска топлива. Двигатель все еще "засасывает” топливо, но вместо того, чтобы полагаться на "всасывание”, впрыск топлива распределяет точное и нужное количество топлива в камере. Системы впрыска топлива пережили несколько эволюций в истории развития автомобиля, добавив электронику (электронную систему управления двигателем) в систему впрыска, но идея осталась та же: электропривод клапана (инжектор топлива) и распыление отмеренного количества топлива в двигатель. Один такт системы впрыска топлива – распыление топлива и снова "засасывание”. Это было своего рода в промежутке между изобретениями, которые объединили карбюратор и впрыск топлива. Большинство иномарок, европейских и японских производителей автомобилей пропустили этот шаг, и пошли прямо к мультипортовому впрыску топлива (мультивпрыск), а американские производители автомобилей используют карбюратор и впрыск топлива. Мультивпрыск топлива в автомобиле до сих пор широко используется и сегодня. Пока это наиболее эффективный метод учета топлива в двигателе. Мультивпрыск топлива, также известный как МПТ, состоит из инжектора топлива для каждого цилиндра в двигателе. Это топливный инжектор подает топливо непосредственно через впускной клапан в камеру сгорания. Каждый инжектор топлива активируется отдельно по проводам. Ранние версии этой системы, такие как Jetronic и Motronic используют дозированные части топлива подающее топливо к форсункам через отдельные линии. Более поздние версии используют одну линию топлива, которые подключаются к топливной рампе в верхней части двигателя. Инжекторы топлива впрыскивают его в двигатель. В последние годы было обращено большое внимания и для дизельных двигателей, на эффективность использования впрыска. Дизельные двигатели используют прямой впрыск – в инжекторе брызги топлива непосредственно поступают на свечи в камере сгорания. Разработанная технология обеспечивает более полное сгорание дизельного топлива и тем самым повышается эффективность и менее вредный дым выбрасывается в атмосферу. Как система впрыска топлива узнает, сколько топлива подать в камеры сгорания? Вдоль топливной линии, (вероятно производители Bosch) поняли, что возможно было бы определить, сколько топлива для вашего двигателя автомобиля необходимо и сколько воздуха надо "засасывать”. После того как двигатель автомобиля запустится, начинается измерение воздуха. Ранние системы впрыска топлива использовали лопастную систему, которая была в основном клапане внутри трубы, чтобы оценивать, как много воздуха втягивается. Позже системы впрыска топлива стали использовать "горячие линии”, чтобы понять, сколько топлива подать в камеры сгорания. При включении двигателя автомобиля провод нагревается докрасна. Когда воздух всасывается – этот провод становится немного прохладнее. "Мозг” автомобиля (ЭБУ -электронный блок управления), принимает меры, когда именно кулеру становится, и используется это число, чтобы выяснить, сколько воздуха он "засосет” в цилиндры двигателя. Затем происходит впрыск инжекторами необходимого количества топлива в двигатель. Много существует вариантов для системы впрыска топлива. Есть electrnic впрыск топлива, механический впрыск топлива, системы с одним датчиком кислорода, системы с четырьмя датчиками кислорода … но основы впрыска топлива остаются прежними. |
Copyright MyCorp © 2024 |