Мой сайт
Как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле.
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2024, 14:16

Как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле.
Проверка охлаждающей жидкости – антифриза в системе охлаждения двигателя.

Радиатор в иномарке является сердцем системы охлаждения двигателя автомобиля и также включает в себя вентилятор, водяной насос, термостат, шланги, ремни и автомобильные датчики. Прямое охлаждение двигателя идет вокруг головки цилиндров и клапанов, чтобы поглотить тепло и вернуться к радиатору и безопасно охлаждать блок двигатель. Для этого необходимо поддержания адекватного уровня жидкости в радиаторе все время, а значит, вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости и добавлять к ней в случае необходимости . Вот как это делается.
Как проверить уровень жидкости в радиаторе.

Припарковать автомобиль на ровной поверхности. Идеально такую процедуру выполнять после поездки иномарки на небольшое расстояние. Проверять уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в то время когда двигатель теплый, а не горячий или холодный. Если проехали большое расстояние значит дать остыть двигателю в течение нескольких часов.

Не оставляйте двигатель в рабочем состоянии при проверке уровня жидкости в радиаторе, и не пытайтесь проверить уровень жидкости когда двигатель горячий.

Поднимите капот. Найдите крышку радиатора. Крышка радиатора (клапан давление) находится на верхней части радиатора. На новых автомобилях имеется этикетка сверху, если у вас не отмечено в руководстве пользователя, чтобы найти.

Оберните тканью сверху крышку и отверните ее против часовой стрелки. Используйте ткань для защиты от ожогов, жидкость в радиаторе может быть переполненена при поглощении тепла от двигателя машины.
Проверьте уровень жидкости радиатора.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть близким к вершине горловины. Должна быть какая-нибудь метка, которая указывает, что уровень "полный” и закрепленная на радиаторе, это и является уровень хладагента.

В дополнение к радиатору, современные иномарки имеют резервуар для расширения жидкости в радиаторе – расширительный бачек. Проверка уровеня охлаждающей жидкости в радиаторе и заливка (доливка) производится через расширительный бачок.

Проверьте температуру замерзания и кипения охлаждающей жидкости. Со временем показатели охлаждающей жидкости вашего радиатора для поглощения и рассеивания тепла уменьшаются. Испытание замерзания и кипения охлаждающей жидкости проверяют с помощью ареометра.
Проверка защиты охлаждения.

Сожмите луковицу ареометра. Это заставляет выйти воздуху из груши.

Вставьте резиновую трубку ареометра в охлаждающую жидкость.

Ослабьте луковицу ареометра. Это привлечет теплоноситель в ареометр так, что он всплывет и шарик или пластиковая игла в ареометре поднимится вверх до определенного значения.

Отметьте показание на шкале ареометра точку замерзания / кипения в водороде. Если ваш ареометр использует иглы, игла должна указывать на конкретные показатели температур или диапазон температур.

Удалите охлаждающую жидкость с ареометра.

Добавлять охлаждающую жидкость по мере необходимости. Добавлять охлаждающую жидкость в расширительный бачок, если автомобиль имеет один только расширительный бачок, в противном случае, добавить в заливную горловину радиатора.

Используйте воронку для предотвращения разливов антифриза. В большинстве дорожных условий, антифриз должен быть смешан с дистиллированной водой в соответствии 50/50. В суровых климатических условиях, можете доливать до 70 процентов антифриза и воды на 30 процентов, но не более этого.

Не добавляйте охлаждающую жидкость в то время когда двигатель автомобиля работает!!!
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz