Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.09.2024, 14:18 |
Масляный насос двигателя – виновник в недостаточном давлении масла.
Износ и разрушение масляного насоса. Износ деталей масляного насоса двигателя иномарки. В системе смазывания двигателя иномарки чаще всего применяются масляные насосы шестеренчатого типа. масляный насос Масляный насос эффективно работаетт только тогда, когда зазоры в парах нагнетающих шестерен достаточно малы.
Но, как и все масляный насос в двигателе имеет обыкновение изнашиваться. Зазоры растут, и расход моторного масла, прокачиваемый масляным насосом, уменьшается. Вот и падение давления масла двигателя.
Разрушение деталей масляного насоса двигателя.
Крайний случай, при котором масляный насос вообще перестает работать, – это разрушение деталей привода масляного насоса. В современных конструкциях двигателях иномарок масляный насос приводится непосредственно от коленчатого вала, и такой привод масляного насоса разрушить практически невозможно. Но достаточно много двигателей, где привод масляного насоса идет отдельным валиком через систему зубчатых зацеплений. Вот такие зубчатые зацепления чаще всего и летят, особенно при высоких нагрузках в двигателе. А такие нагрузки возникают, например, при запуске двигателя иномарки при отрицательных температурах, когда моторное масло застывает. И пиковая пусковая нагрузка может попросту выкрошить зубцы шестерен или срезать шлицы на валике привода. Лечение этой беды одно – ремонт масляного насоса двигателя с заменой изношенных деталей или всего масляного насоса в целом.
|